Ирина Хворостяная: «Если мы не воспитаем новое поколение доноров прямо сейчас, то завтра сдавать кровь будет практически некому»
LG инициировала собственную номинацию на
Украинском Студенческом Фестивале Рекламы
Компания LG Electronics хорошо известна в Украине как производитель бытовой электроники, но немногие владельцы продуктов LG знают о том, что LG Electronics, - это еще и социально-ответственная компания, которая активно участвует в социальной жизни нашей страны. Зато результаты этой деятельности скоро можно будет увидеть на улицах украинских городов, где появятся борды с работами победителей Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы. Почему LG Electronics решила сотрудничать с УСФР и что компания ожидает от украинских студентов – рассказывает маркетинг-директор компании LG Electronics Ukraine Ирина Хворостяная.
Ирина, в этом году LG учредила новую номинацию на ежегодном конкурсе студенческой рекламы УСФР. Расскажите, пожалуйста, о самой номинации и о вашем сотрудничестве с УСФР.
Эта номинация – часть большого проекта LG «Краплина крові – життя людини», направленного на поддержку донорского движения в Украине. В рамках этого проекта мы стараемся рассказать о нехватке донорской крови в нашей стране и возродить институт добровольного донорства, пришедший в упадок с развалом Союза. Большинство добровольных доноров, которые сдают кровь сегодня, - это люди предпенсионного возраста, молодежи среди них практически нет. И если мы не воспитаем новое поколение доноров прямо сейчас, то завтра сдавать кровь будет практически некому.
Поэтому мы обратились к организаторам УСФР с инициативой учредить в рамках этого фестиваля новую номинацию - «Краплина крові – життя людини». Конкурсные работы будут рассмотрены в таких категориях, как видео, внешняя, печатная и интернет реклама, а также дизайн плаката, что позволит привлечь к проекту как можно больше талантливых людей. Участниками конкурса, как и проекта, является молодежь, и мы считаем, что именно молодые люди должны рассказать о проблеме донорства своим сверстникам, и вместе найти для нее решение. И главное, это может сработать!
Что вы приготовили участникам конкурса?
Мы с нетерпением ждем результатов конкурса студенческого фестиваля рекламы и надеемся получить множество интересных работ, которые помогут привлечь внимание к нашему проекту в следующем году. Все представленные на конкурс работы будут размещены на сайте нашего проекта, а лучшие - отмечены ценными призами. Работа-победитель станет имиджем социальной кампании по безвозмездному донорству в следующем году.
Давайте подробнее остановимся на самом проекте «Краплина крові – життя людини». Почему вы выбрали именно донорство?
LG Electronics является социально-ответственной компанией, которая принимает участие в различных социальных проектах по всему миру, в том числе и в Украине. Ситуация с донорской кровью в нашей стране официально признана не только медицинской, но и социально-экономической проблемой, а это значит, ее решение лежит на каждом из нас. Несколько лет назад в России уже стартовал подобный проект, который стал для нас хорошим примером. Вдохновленные работой наших российских коллег, 14 июня мы запустили в Украине наш социальный проект «Краплина крові – життя людини», который, мы уверены, поможет изменить ситуацию с донорством в нашей стране к лучшему. В настоящее время уже состоялись две акции по сбору крови, в которых приняли участие сотрудники LG Electronics и 162 добровольных донора, в том числе публичные люди: Даша Малахова, Денис Силантьев, Елена Шоптенко и Валерий Харчишин. Также был запущен специальный сайт http://www.donor.lge.ua/, на котором можно прочитать о каждом этапе проекта, а также узнать полезную информацию о донорстве крови.
Как в дальнейшем будет развиваться проект? Например, что собираетесь делать в его рамках в следующем году.
Прежде, чем ответить на этот вопрос, хотелось бы подчеркнуть, что «Краплина крові – життя людини» - это долгосрочный проект, который мы будем развивать и поддерживать в течение долгого времени, пока наша цель – восстановление института добровольного донорства в Украине – не будет достигнута. В рамках проекта мы будем сотрудничать с молодежными общественными организациями, медиа-холдингами и лидерами общественного мнения, информируя общественность о необходимости сдавать кровь. Сейчас наши действия ограничены Киевом и Киевской областью, но в будущем мы планируем выйти на национальный уровень. Также в дальнейших планах информационная поддержка центров крови, организация выездных мероприятий по областным центрам и городам Украины, привлечение к проекту звезд и молодежных лидеров.
_______________________________________
Ирина Хворостяная, директор по маркетингу компании LG Electronics Ukraine (Киев).
Работает в компании LG Electronics уже почти пятнадцать лет. В 1997 году присоединилась к компании на должность административного менеджера, спустя несколько лет стала менеджером по маркетингу, потом возглавила отдел и в 2006 году стала директором департамента корпоративного маркетинга. За многие годы работы Ирина досконально изучила тонкости процесса коммуникаций и нюансы работы с рекламой, прекрасно ориентируется в принципах восприятия рекламы потребителем и нюансах разработки эффективных идей.
До LG Ирина работала в компаниях Arthur Andersen и Trade Company Eastward Bound Corporation. Замужем, имеет двоих детей.
Источник: http://studfestival.com.ua/
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
..